6.18 Блок аппаратов № 4

В блоке аппаратов № 4 расположены источники электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЭЛ, модуль питания прожектора, электромагнитные контактора предназначенные для
электрооборудования цепей управления. Блок аппаратов № 4 размещен в шкафу, размещенном в машинном отделении.

Рисунок 6.18.1 – Размещение блока аппаратов №4 в машинном отделении
Рисунок 6.18.1 – Размещение блока аппаратов №4 в машинном отделении
Рисунок 6.18.2 – Внешний вид  блока аппаратов №4
Рисунок 6.18.2 – Внешний вид блока аппаратов №4

Рисунок 6.18.4 – Вид блока аппаратов №4 со стороны центрального прохода
Рисунок 6.18.4 – Вид блока аппаратов №4 со стороны центрального прохода

На блоке аппаратов № 4 со стороны центрального прохода в машинном отделении расположены:
1. с правой стороны сверху вниз:
 G6 – источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЭЛ-110/24-350х2, для питания блоков МПСУиД. Получает питание от автоматического защитного выключателя SF14 «ИП МСПУиД Iк»;
 G4 – источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЭЛ-110/50-400х1, для питания аппаратуры УКТОЛ. Получает питание от автоматического защитного выключателя SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МПСУиД II к»;
 G2 – источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЭЛ-110/50-400х2, питание системы управления ПСН. Получает питание от автоматического защитного выключателя SF11 «ИП ПСН I к»;
 Модуль питания прожектора МП500-110/2;
 КМ15 – электромагнитный контактор МК1-22УЗА, 110В, управление клапанами продувки главных резервуаров.

2. С левой стороны сверху вниз:
 G5 – источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЭЛ-110/24-350х2, для питания электродвигателей стеклоочистителей, солнцезащитных шторок, стеклоомывателей. Получает питание от автоматического защитного выключателя SF16 «ИП 24 В»;
 G3 – источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЭЛ-110/24-350х2, питание системы управления ПСН. Получает питание от автоматического защитного выключателя SF9 «ИП ПСН II к»;
 КМ14 – электромагнитный контактор МК1-10УЗА, 110В, управление освещением ходовой части
электровоза;

3. В средней нижней части:
 КМ10 – электромагнитный контактор МК1-20УЗА, 48В, цепи управления образующиеся после включения ВЦУ. Подает напряжение 110 В к автоматическим защитным выключателям расположенным в шкафу МПСУиД: SF1 «Управление»; SF3 «Вспомогательный компрессор»; SF4 «Управление силовыми цепями»; SF12 «Выбег»; SF40 «Защита цепей управления»;
 Разъемные соединения Х4-1, Х4-2, Х4-3.

Рисунок 6.18.5 – Вид блока аппаратов №4 со стороны стенки кузова
Рисунок 6.18.5 – Вид блока аппаратов №4 со стороны стенки кузова

На блоке аппаратов № 4 со стороны стены кузова:
1. КМ11 – электромагнитный контактор МК1-20УЗА, 48В, цепи управления образующиеся после включения
ВЦУ. Подает напряжение 110 В к автоматическим защитным выключателям расположенным в шкафу
МПСУиД: SF1 « Управление»; SF3 « Вспомогательный компрессор»; SF4 « Управление силовыми цепями»;
SF12 «Выбег»; SF40 «Защита цепей управления»;
2. КМ16 – электромагнитный контактор МК1-10УЗА, 110В, управление вспомогательным компрессором.
3. КМ17 – электромагнитный контактор МК1-10УЗА, 110 В, управление включением быстродействующего выключателя («Возврат БВ»).

Таблица 6.18.1 – Перечень оборудования установленного на блоке аппаратов № 4 (для одной секции):

Microsoft Word - Таблица 4.18.1.doc