6.14 Шкаф МПСУиД

Шкаф МПСУиД располагается с правой стороны от центрального прохода, после блока аппаратов № 4.

Рисунок 6.14.1 – Расположение шкафа МПСУиД в машинном отделении
Рисунок 6.14.1 – Расположение шкафа МПСУиД в машинном отделении
Рисунок 6.14.2 – Внешний вид шкафа МПСУиД
Рисунок 6.14.2 – Внешний вид шкафа МПСУиД

В шкафу МПСУиД расположено оборудование, входящее в состав микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза, панель выключателей, реле цепей управления.

В верхней части шкафа МПСУиД расположена панель выключателей. В зависимости от номера локомотива различается количество автоматических защитных выключателей SF и тумблеров SA.

Рисунок 6.14.3  – Панель автоматических выключателей на электровозах по № 113
Рисунок 6.14.3 – Панель автоматических выключателей на электровозах по № 113
Рисунок 6.14.4  – Панель автоматических выключателей на электровозах с №114 по №434
Рисунок 6.14.4 – Панель автоматических выключателей на электровозах с №114 по №434
Рисунок 6.14.5  – Панель автоматических выключателей на электровозах с №435 по №650
Рисунок 6.14.5 – Панель автоматических выключателей на электровозах с №435 по №650
Рисунок 6.14.6  – Панель автоматических выключателей на электровозах с №651
Рисунок 6.14.6 – Панель автоматических выключателей на электровозах с №651

Таблица 6.14.1 – Характеристика цепей автоматических выключателей бортовой сети постоянного тока
напряжением 110В:

Microsoft Word - Таблица 4.14.1.doc

Рисунок 6.14.7  – Вид шкафа МПСУиД со стороны центрального прохода
Рисунок 6.14.7 – Вид шкафа МПСУиД со стороны центрального прохода

Под панелью автоматических выключателей расположены:
 блок центрального вычислителя БЦВ;
 контроллер измерительный КИ ППУ.

Под блоком БЦВ располагаются реле цепей управления:
 KL1 – положение сеток ВВК и люка на крышу;
 KL6 – управление питанием мегомметров (измерение сопротивления изоляции тяговых двигателей);
 KL10 – реле контроля состояния целостности тормозной магистрали;
 KL11 – управление работой тормозного компрессора;
 KL15 – реле контроля закрытого положения крышек шкафов преобразователя собственных нужд;
 KL2 – подпитка диффреле КА1, при изменении соединения тяговых двигателей в моторном режиме;
 KM9 – включение быстродействующего выключателя ВАБ;
 KM18 – управление обогревом спускных клапанов главных резервуаров;
 KM20 – множитель блокировок ВАБ (цепь управления запуском ПСН и питания катушек линейных контакторов;
 KM16 – реле управления обогревом зеркал заднего вида;
 KM17 – контактор обогрева зеркал заднего вида.

Рисунок 6.14.8  – Панель реле цепей управления
Рисунок 6.14.8 – Панель реле цепей управления

Со стороны стены кузова электровоза в шкафу МСУиД блоки:
1. Верхний ряд слева направо:
 БУК № 11 – блок управления контакторами;
 БУК № 3 – блок управления контакторами;
 БУК № 13 – блок управления контакторами;
 БВС № 2 – блок входного сигнала;
 БС-СИ (А18) – блок связи системы измерений;
 БС-СИ (А20) – блок связи системы измерений;
 БС-СИ (А21) – блок связи системы измерений;
 РМП (А24) – блок регистрации
2. Нижний ряд слева на права:
 БУК № 4 – блок управления контакторами;
 БУК № 7 – блок управления контакторами;
 БУК № 8 – блок управления контакторами;
 БВС № 1 – блок входного сигнала
 БУК № 2 – блок управления контакторами;
 БУК № 14 – блок управления контакторами;
 БУК № 1 – блок управления контакторами.
В верхней части шкафа располагаются блоки питания радиостанции БАРС, РУТП: дуплексный фильтр;
блок САУ-04.

Рисунок 6.14.9  – Вид шкафа МПСУиД сос стороны стенки кузова
Рисунок 6.14.9 – Вид шкафа МПСУиД сос стороны стенки кузова