null

Виртуальные 3D-туры

Созданные нами виртуальные туры используются как в рекламных, просветительских целях, так и в учебном процессе. Главное преимущество данного вида демонстрации – это «эффект присутствия»: перемещаясь по цифровому пространству, пользователь получает схожие впечатления, как если бы он посетил реальный прототип. Использование виртуальных туров в учебном процессе позволяет лучше изучить технику, визуально пройтись по уже существующим объектам и изучить их более детально.

Преимущества виртуального тура перед обычными фотографиями:

∎ возможность осмотреться по сторонам, ознакомиться с обстановкой места, почувствовать его атмосферу;
∎ в тур может быть добавлена дополнительная информация, например, карта местности, схема здания, планировка комнаты и т.п.;
∎ широко используются интерактивные элементы, позволяющие взаимодействовать с объектами — открывать двери, подробно рассматривать картины, смотреть видеоролики;
∎ по желанию заказчика может быть оформлено звуковое сопровождение, фоновая музыка, причём звук может исходить из определённой точки трёхмерного пространства.

Интерактивный виртуальный тур разработан для учебного пособия ОАО РЖД.

Является частью учебного комплекса «Устройство и основы эксплуатации электровоза нового поколения 2ЭС10 «Гранит».

∎ предназначен для изучения устройства электровоза;
∎ содержит 55 точек съемки и более 150 интерактивных элементов;
∎ включает в себя информацию об устройствах и оборудовании;
∎ подробно описано устройство кабины машиниста;
∎ предусмотрено интерактивное открывание и закрывание шкафов с оборудованием;
∎ приведена схема электровоза для удобной навигации;
∎ разработан интерфейс в соответствии с корпоративным стилем ОАО «РЖД».

Интерактивный виртуальный тур разработан для учебного пособия ОАО РЖД.

Съёмки производились на территории локомотивного депо Свердловск-Сортировочный ТЧ-5.

∎ содержит 19 точек съемки;
∎ включает в себя точки съёмки с воздуха;
∎ приведена схема электровоза для удобной навигации;
∎ предусмотрено интерактивное открывание и закрывание шкафов с оборудованием;
∎ разработан интерфейс в соответствии с корпоративным стилем ОАО «РЖД».

Виртуальный тур по фитнес-клубу и магазину спортивного питания «DO4A Маркет»

∎ содержит в себе 12 точек съемки;
∎ разработан интерфейс в стиле бренда;
∎ отрисован план помещений.

Виртуальный тур «В небе над Крестовским островом»

∎ выполнена аэросъёмка 7 точек;
∎ разработан удобный интерфейс;
∎ для удобства приведена карта местности.

∎ содержит 30 точек съемки, в том числе крыша и подземный паркинг;
∎ разработан интерфейс с продуманной логикой;
∎ планы этажей стилизованы под общий дизайн;
∎ содержит интерактивные элементы.