«Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС6 «Синара»

Электронный учебный комплекс

Электронный учебный комплекс «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования электровозов нового поколения 2ЭС6 «Синара» предназначен для теоретической подготовки машинистов электровозов и помощников машинистов электровозов в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог по предмету «Автотормоза».

Учебный комплекс состоит из мультимедийного учебного пособия, модуля тестирования и комплекта плакатов.

Учебное пособие
Модуль тестирования
Комплект плкакатов

В мультимедийном учебном пособии представлены общие сведения об электровозе 2ЭС6. Рассмотрено устройство и принцип действия тормозного оборудования, его размещение на электровозе, схемы тормозного оборудования и их работа, приборы питания тормозов и приборы управления тормозами.

Пневматическая схема управления тормозами

В учебном пособии подробно рассматриваются следующие темы:

  • общие сведения об электровозе 2ЭС6;
  • тормозное оборудование электровоза;
  • компоновка приборов на электровозе;
  • схемы тормозного оборудования;

— приборы питания тормозов сжатым воздухом;

— приборы управления тормозами;

  •  тормозная рычажная передача;
  • проверка технического состояния тормозного оборудования электровоза;
  • особенности обслуживания тормозного оборудования в зимний период;
  • возможные неисправности тормозного оборудования электровоза.

Модуль тестирования

Модуль тестирования формирует наборы тестовых заданий (тесты) из банка тестовых заданий случайным образом и позволяет проводить на локальном персональном компьютере промежуточное тестирование по отдельным темам, а также итоговое тестирование по всему учебному пособию.

Комплект электронных плакатов

Комплект из 39-ти электронных плакатов создан с учётом возможности печати на плоттере формата А0.

Использование учебного комплекса в учебном процессе позволит активизировать самостоятельную работу обучающихся, а также обеспечить преподавателей наглядным, объемным техническим материалом в виде 3D-моделей реальных узлов, деталей и агрегатов.Комплекс разрабатывался совместно с преподавателями учебных центров профессиональных классификаций железных дорог и специалистами из эксплуатационных локомотивных депо.